+7 (984) 888-54-10
8

Почему в конце лета 70 процентов потребителей устали от маркетинга

Опубликовано: 14.08.2024
Просмотры 1
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Клиенты «перегружены безличными сообщениями», пояснили аналитики.

Почти 70% потребителей в Европе испытывают в августе «усталость от маркетинга» и эта усталость будет расти, если осенью не изменить стратегии. Об этом говорится в исследовании аналитического подразделения Optimove Insights.

Усталость от маркетинга возникает, когда потребители чувствуют себя перегруженными объемом или повторением сообщений с упоминанием бренда. Это приводит к негативному восприятию информации.

Эксперты рекомендуют отдавать приоритет персонализированному, релевантному маркетингу. Тогда бренды могут позиционировать себя так, чтобы вовлекать, а не отталкивать своих клиентов в праздничный сезон. 

 «Крайне важно, чтобы бренды взаимодействовали с потребителями для улучшения их отношений, а не отчуждали или перегружали потребителей нерелевантными безличными сообщениями. Суть в том, что клиенты ожидают, что бренд их знает и взаимодействует с ними соответствующим образом», – заявил Пини Якуэль, генеральный директор Optimove.

В то же время потребительская уверенность растет, и 50% респондентов выражают оптимизм в отношении европейской экономики. Это на 26% выше, чем в 2023 году. Уверенность может привести к более высоким расходам в праздничные дни, поскольку 60% потребителей планируют выделить больше средств на подарки в конце года.

Угадай, какие логотипы нарисовал Артемий Лебедев, а какие — искусственный интеллект?
Артемий Лебедев и искусственный интеллект — два гения дизайна, но у одного был кофе, а у другого — алгоритмы. Можешь ли ты распознать, где человеческая рука творила искусство, а где машина просто накинула пару линий, считая, что это гениально? Проверь свою «интуицию дизайнера» и узнаем, кто ты — профи с острым взглядом или случайный клик мыши.
Прошли 459 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
Солнцевеликий
Жалкое подобие Лебедева
Убогий дизайнер
Поделитесь результатами
Ты — Солнцевеликий ! У тебя глаз остро заточен на эпатаж и нестандартность. Ты и есть Артемий Лебедев. Скажи, что ты забыл на нашем безвкусном сайте?
Ты жалкое подобие Лебедева. Ты не достоин носить синие волосы. Не сидеть тебе в шоу на ТНТ и не работать «ВКонтакте». Ну, бывает! Иногда человеческий гений и алгоритмы так смешиваются в голове, что не поймёшь, кто тут Лебедев, а кто — дурилка картонная.
Убогий дизайнер Артемий считает таких, как ты, недостойными работы в фотошопе. Да уж! Там маляры из зарубежья соображают лучше тебя. Но не расстраивайся, Артемий любит только Артемия, а нам твои ответы очень даже нравятся.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: