+7 (984) 888-54-10
8

Бейонсе надела шорты и резко подняла трафик интернет-магазина

Опубликовано: 10.10.2024
Просмотры 9
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Американская певица с низкими вырезом вмешалась в SEO-продвижение.

Бейонсе снялась в новой рекламной кампании Levi's и резко увеличила трафик в ее интернет-магазинах. Это же привело к росту стоимости акций Levi's 10 октября. Предложив свой взгляд на некоторые классические стили и рекламные ролики бренда, американская певица неплохо заработала. Точная сумма контракта держится в секрете.

Сотрудничество с интернет-магазинами началось, когда песня Бейонсе «Levi's Jeans» из ее альбома «Cowboy Carter» привлекла внимание штаб-квартиры Levis. Бренд отпраздновал это временным ребрендингом на «Levii's» в социальных сетях. Тогда Бейонсе рекламировала джинсы с очень низким вырезом.

Партнерство переросло в мультимедийную кампанию, которая теперь объединяет мировую популярность Бейонсе с богатым наследием Levi's. Кампания переосмыслила некоторые из самых знаковых реклам Levi's, например, рекламу 1985 года с молодым человеком в прачечной.

Этот ролик был обновлен с Бейонсе в главной роли. «Моя песня Levii's Jeans прославляет то, что я считаю идеальной американской униформой — то, что мы все носим с гордостью», — сказала Бейонсе.

Новая кампания соответствует более широким бизнес-целям Levi Strauss & Co., поскольку около трети их бизнеса приходится на женские товары. Мишель Гасс, генеральный директор компании, отметила значительный рост в женском секторе и намерена продолжать увеличивать его до 50% своего бизнеса.

Ожидается, что участие Бейонсе еще больше поднимет трафик интернет-магазинов, укрепив позиции производителя джинсовой одежды в мировой онлайн-торговле.

Изображение сгенерировано ИИ

Угадай, какие логотипы нарисовал Артемий Лебедев, а какие — искусственный интеллект?
Артемий Лебедев и искусственный интеллект — два гения дизайна, но у одного был кофе, а у другого — алгоритмы. Можешь ли ты распознать, где человеческая рука творила искусство, а где машина просто накинула пару линий, считая, что это гениально? Проверь свою «интуицию дизайнера» и узнаем, кто ты — профи с острым взглядом или случайный клик мыши.
Прошли 459 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
Солнцевеликий
Жалкое подобие Лебедева
Убогий дизайнер
Поделитесь результатами
Ты — Солнцевеликий ! У тебя глаз остро заточен на эпатаж и нестандартность. Ты и есть Артемий Лебедев. Скажи, что ты забыл на нашем безвкусном сайте?
Ты жалкое подобие Лебедева. Ты не достоин носить синие волосы. Не сидеть тебе в шоу на ТНТ и не работать «ВКонтакте». Ну, бывает! Иногда человеческий гений и алгоритмы так смешиваются в голове, что не поймёшь, кто тут Лебедев, а кто — дурилка картонная.
Убогий дизайнер Артемий считает таких, как ты, недостойными работы в фотошопе. Да уж! Там маляры из зарубежья соображают лучше тебя. Но не расстраивайся, Артемий любит только Артемия, а нам твои ответы очень даже нравятся.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: